АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЕКЛА Pittsburgh Glass Works (PGW),Pilkington
+7 (495) 506-1232, +7 (910) 408-0456
ICQ: 413423827, Skype: pgw_autoglass
|
Mercury (Меркури) - отделение концерна Ford Motors Company,
специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. В настоящее время
автомобили марки представляют собой более комфортабельные и оснащенные
копии машин Ford.
История компании началась в 1939 году, когда сын президента
компании Ford, Эдсель Форд, предложил ввести в производство новый
автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический»
Ford. Дело в том, что в нише, находящейся между дешёвыми автомобилями
Ford и машинами премиум-класса Lincoln, компания Ford не представляла ни
одной позиции. А выпуск машин среднего класса позволил бы ей составить
конкуренцию таким маркам как Buick, Oldsmobile, Pontiac и самым дешёвым
моделям Cadillac, выйдя, соответственно, на новые рынки США и всего
мира.
Новое подразделение корпорации получило название в честь
древнеримского бога, покровителя торговли – Mercury. Первая автомобиль
компании был представлен в 1939 году. Это был Mercury 8, оснащенный
8-цилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с.
Интересно, что даже сам президент Соединённых Штатов, Гарри Трумен, для
поездок по стране пользовался автомобилем именно этой марки. Стоит также
отметить, что все первые модели Mercury в основном производились с
кузовом кабриолет, отделка автомобилей была шикарной, а двигатель стоял
8-цилиндровый.
Во время Второй мировой войны производство легковых гражданских
автомобилей было приостановлено, и компания занялась выпуском машин для
нужд армии. В основном это были санитарные авто и небольшие автобусы на
12 мест.
По окончании войны компания была преобразована в подразделение
Lincoln-Mercury, сохранившее оригинальный модельный ряд, состоявший в
первое время из довоенных автомобилей с новым восьмицилиндровым
100-сильным мотором.
Очередная новинка компании была представлена в 1949 году.
Изначально новый автомобиль планировалось запустить в производство под
маркой Ford в двух вариантах: компактном и полноразмерном. В результате
компактная версия Ford Vedette была поставлена на конвейер во Франции,
на заводах филиала корпорации. А полноразмерная версия с передней
независимой подвеской и 4,2-литровым мотором производилась под маркой
Mercury.
В начале 50-х годов автомобили компании начали комплектовать
автоматической коробкой передач Merc-o-matic.
В 1952 году мир увидел новое поколение Monterey, выпущенного
впервые в 1950 году.
В 1954 году дебютировал Sun Valley - первый автомобиль с прозрачной
крышей.
В 1957 году была выпущена модель под названием Turnpike Cruiser,
которая впоследствии стала флагманом марки.
Через год компания выпустила новую модель длиной 5,65 м под
названием Parc Lane.
Уже в конце 50-х годов предпочтения американских покупателей
изменились, все чаще они стали приобретать компактные и доступные по
цене автомобили, которых у Меркури не было. Концерн отреагировал на
изменение спроса довольно быстро, представив в 1960 году новое
малогабаритное авто Comet, аналог Ford Falcon.
В 1967 году компания начинает продажу модели Cougar, которая имела
оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8,
развивающий мощность в 335 л.с.
В 1966 году начался выпуск модели Capri. Capri конца 80-х годов была построена на
базе модели Ford Laser.
Самым интересным автомобилем марки конца 80-х стала модель Sable
(«двойник» Ford Taurus), впервые представленная в 1986 году. Модель сменила несколько
поколений, продержавшись на конвейере более 10 лет. В 2005 году концерн
Ford снял Sable с производства.
В 1992 году на автосалоне в Чикаго была представлена
модель минивэна Villager, разработанная американской компанией в
сотрудничестве с японским Nissan, существенно отличавшаяся от моделей
линейки Ford.
В 1994 году началось производство Mystique (аналог Ford Mondeo) в
кузове 4-дверный седан.
В том же году с конвейера сошел первый Mercury Tracer. Это была
копия автомобиля Ford Escort, только относилась машина к классу «люкс».
В 1998 году на автосалоне в Детройте дебютировала обновлённая
версия Cougar, которая представляла собой трёхдверное купе с передним
приводом и поперечно расположенным двигателем.
В конце 90-х главное управление подразделения Lincoln-Mercury
переехало в калифорнийский город Ирвин с целью укрепления позиций бренда
на западном побережье США. К началу нового тысячелетия концерн Ford
расширился за счет покупки Volvo и Land Rover. Подразделение Меркури
фактически лишилось самостоятельности. Заметные перемены в развитии
компании произошли в 2003 году, когда в линейке автопроизводителя
появилось сразу несколько новых моделей: компактный внедорожник, минивэн
и два легковых автомобиля.
Первой новинкой нового тысячелетия стал Mountaineer,
позиционировавшийся как люксовый вариант внедорожника Ford Explorer.
В 2004 году начались продажи минивэна Monterey, наследника модели
Villager. Monterey, построенный на модифицированной платформе Ford
Windstar.
В 2005 году концерн выпустил обновленную версию модели Sable, а в 2009 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу.
3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury. Автостекла Pilkington для Mercury (Меркури) отвечают самым высоким требования безопасности. Лобовое стекло PGW (PPG) для Меркури (Mercury) изготовлено в США на заводе Pittsburgh Glass Works Если Вы не нашли автостекло Mercury (Меркури) для Вашей модели в перечне каталога нашей продукции, свяжитесь с нашими специалистами или оставьте заявку на сайте компании – требуемое изделие будет заказано и в кратчайшие сроки доставлено на склад. |
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |