Воскресенье, 28.04.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

Партнер клуба TOYTUNDRA
Партнер клуба TOYTUNDRA

Cataloxy
 
GlavBoard.ru

Занесено в каталог Deport.ru

495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет, подать объявление бесплатно

 
Вся промышленность
 
 
Доска объявлений 36OK
 
 
Интернет-магазины Москвы
 
Разместить объявление на доске бесплатных объявлений!
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 CADILLAC (Кадиллак) Cadillac Motor Car — отделение концерна «Дженерал моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс» с головным офисом в Детройте (Мичиган), основана как компания Cadillac Automobile в 1902 году предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и инженером Генри Лиландом. Свое название фирма получила в память об Антуане де Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 году и во многом напоминал «модель A» Генри Форда.

В 1904 году Cadillac Automobile объединился с компанией Leland & Faulconer и преобразовался в компанию Cadillac Motor. Модель 1905 года Osceola (Оцеола) положила начало производству закрытых автомобилей. В 1909 году Cadillac Motor был поглощен «Дженерал моторс». В 1915 в компании был сделан первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, практически пригодный для массового автомобилестроения. Это мощное «сердце» с тех пор успешно бьется в знаменитых моделях фирмы.
В 1920-х годах отделение «Кадиллак» добивается успеха благодаря появлению целого ряда престижных дорогих автомобилей класса «люкс», таких, как серия LaSalle («Ласалль»).

Немало сделал для имиджа «Кадиллаков» руководитель отдела дизайна «Дженерал Моторс» Харли Эрл (Earl), создатель новой решетки радиатора в форме корзинки для яиц. В 1953 на рынок вышла модель с кузовом «кабриолет» и появились кондиционеры. В 1967 появилась модель Eldorado («Эльдорадо») с несколько угловатым кузовом и передним приводом. К началу 1970-х годов эта машина стала считаться самым большим серийным автомобилем в мире. Сейчас «Эльдорадо» выпускается как двухдверное купе с электронно-управляемой автоматической коробкой передач.

Компания в наши дни отдает предпочтение переднеприводным автомобилям. Типичная модель — «Де Вилль», шестиместный седан, доступный для среднего (по американским меркам) покупателя. Самой дорогой моделью является Seville («Севиль»), особенно ее модификация STS со своими знаменитыми колесами с семью спицами, до предела насыщенная электроникой. Повинуясь веяниям времени, отделение освоило выпуск компактного автомобиля Catera («Катера»), сделанного на базе модели «Опель-Омега» (единственный заднеприводный автомобиль в гамме «Кадиллак»).

«Кадиллак» — первая компания, установившая на своих автомобилях спутниковое радио ХМ. Эта опция предлагается для модельного ряда 2003, а также для родстеров XLR и универсалов SRX модельного ряда 2004. 16-цилиндровый седан Cadillac Sixteen был представлен на автосалоне в Детройте (2003). Рабочий объем двигателя 13,6 л, мощность 1000 л.с. Cедан CTS-V разработан подразделением Performance Division концерна «Дженерал Моторс».

Популярность в США и многих странах мира автомобилей типа «спорт-ютилити», сочетающих в себе качества спортивной машины, вездехода и престижного лимузина, привела к появлению вседорожника Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд), на основе которой был создан четырехдверный пикап Escalade ЕХТ, рассчитанный на состоятельных покупателей. Он выпускается с 2001 года. Место третьего ряда сидений занимает открытая грузовая платформа длиной 1,6 м с полезной нагрузкой 500 кг.

В 2005 году начался выпуск двух мощных спортивных моделей STS-V и XLR-V. В 2006 году были полностью обновлены автомобили класса Luxury. В частности, появившаяся в 2006 году модель Cadillac DTS заменила машины семейства De Ville.

Как и для всех автомобилей одними из расходных запчастей являются лобовые стекла Кадиллак (Cadillac). Мы предлагаем стекла PGW (PPG) для Cadillac - лобовые стекла, боковые стекла Кадиллак, задние стекла Cadillac, кузовные стекла.

 • Лобовое стекло PGW для Кадиллак CTS (Cadillac CTS), Кадиллак Девиль (Cadillac Deville), Кадиллак Эскалэйд (Cadillac Escalade), Кадиллак Севиль (Cadillac Seville), Кадиллак SRX (Cadillac SRX), Кадиллак STS (Cadillac STS), Кадиллак BLS (Cadillac BLS), Кадиллак Эльдорадо (Cadillac Eldorado), Кадиллак Флитвуд (Cadillac Fleetwood), Кадиллак LSE (Cadillac LSE), Кадиллак XLR (Cadillac XLR), Кадиллак Аллант (Cadillac Allante);

 • Стекло двери Cadillac (Кадиллак) CTS, Cadillac (Кадиллак) STS, стекло левой двери (Кадиллак) Cadillac BLS, Cadillac (Кадиллак) SRX, Cadillac (Кадиллак) LSE, Cadillac (Кадиллак) XLR, Cadillac (Кадиллак) Deville, стекло правой двери (Кадиллак) Cadillac Escalade, Cadillac (Кадиллак) Seville, Cadillac (Кадиллак) Eldorado, Cadillac (Кадиллак) Fleetwood, Cadillac (Кадиллак) Allante;

 • Заднее стекло Кадиллак Cadillac CTS, Cadillac STS, Кадиллак BLS (Cadillac BLS), Cadillac SRX, Cadillac LSE, Cadillac XLR, Cadillac Deville, заднее стекло Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд), Cadillac Seville, Cadillac Eldorado, Cadillac Fleetwood, Cadillac Allante.

Замена стекла на Кадиллак (Cadillac) важный и ответственный этап в период владения автомобилем. Мы предложим Вам:

стекла для Cadillac (Кадиллак) от фирм с мировым именем PGW (PPG) Pittsburgh Glass Works - США, PILKINGTON - Финляндия;

ремонт трещин и сколов лобового стекла Кадиллак (Cadillac)

установка бокового стекла Кадиллак (Cadillac).

Автостекла Pilkington для Cadillac отвечают самым высоким требования безопасности. Лобовое стекло PGW (PPG) для Кадиллак (Cadillac) изготовлено в США на заводе Pittsburgh Glass Works

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика