Воскресенье, 28.04.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

Партнер клуба TOYTUNDRA
Партнер клуба TOYTUNDRA

Cataloxy
 
GlavBoard.ru

Занесено в каталог Deport.ru

495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет, подать объявление бесплатно

 
Вся промышленность
 
 
Доска объявлений 36OK
 
 
Интернет-магазины Москвы
 
Разместить объявление на доске бесплатных объявлений!
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 "Бьюик" (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
 Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
 Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
 Удачная конструкция "Бьюика" обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
 Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
 С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.
 В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор и независимую подвеску передних колес.
 Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
 В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
 1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
 Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
В 1953 г. создана модель Skylark.
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Особое внимание владельцы машин марки Buick уделяют стеклам автомашин.

Мы готовы помочь Вам купить лобовое стекло Buick (Бьюик), стекло двери Бьюик (Buick), заднее стекло Buick

Лобовое стекло марки PGW и Pilkington для: Buick Century, Buick Electra, Buick Enclave, Buick GL8, Buick La Crosse, Buick Le Sabre, Buick Lucerne, Buick Park Avenue, Buick Rainier, Buick Regal, Buick Rendezvous, Buick Riviera, Buick Roadmaster, Buick Skylark, Buick Terraza.

Автостекло Pilkington для Buick Century, Le Sabre, Park Avenue, Raodmaster, Regal, Rendezvouz, Skylark. Стекла PGW (PPG) Buick Rendezvous, Buick Le Sabre, Buick La Crosse, Buick Skylark
Автостекла Pilkington для Buick отвечают самым высоким требования безопасности. Лобовое стекло PGW (PPG) для Бьюик (BUICK) изготовлено в США на заводе Pittsburgh Glass Works

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика